Требования:
Высшее профессиональное образование; знание основ делопроизводства; владение компьютером на уровне уверенного пользователя: владение программными продуктами MS Office; высокий уровень исполнительной дисциплины, адекватное восприятие требований со стороны руководства; соблюдение этических норм поведения, доброжелательное отношение к людям, умение общаться с людьми; рассматриваются соискатели без опыта работы (выпускники ВУЗов 2015г. выпуска), имеющие большое желание работать, быть полезными.
Обязанности:
Организация и ведение делопроизводства и документооборота; прием и распределение входящих звонков; прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение передачи документов руководству и исполнителям; направление документов на исполнение и контроль исполнения поручений руководства; организация приема посетителей (кофе-паузы); travel - поддержка руководителя: организация деловых поездок, бронирование билетов, гостиниц; помощь в оформлении виз);
Условия:
Трудоустройство в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации; уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом. Работа от прямого работодателя. BuyReklama.ru
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Зарплата:: | 20500,00 |
Компания работодатель: | ООО Акцент |